0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
4.7
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Фортуна-17»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 799‒21‒56
+7‒985‒057‒30‒15
+7‒903‒799‒21‒56

Как написать обращение в службу поддержки

Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:

Сайт Сайт https://17автошкола.рф
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79037992156

График работы

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 15:00
  • Воскресенье: 10:00 — 15:00

Как подготовить жалобу на «Фортуна-17»

Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Автошколы «Фортуна-17».

1. Определите причину жалобы:
• Некачественное обучение;
• Непрофессиональное поведение персонала;
• Несоблюдение сроков обучения;
• Неправильное выставление счетов;
• Неправильное использование денежных средств.

2. Составьте письмо жалобы:
• Напишите заголовок письма, в котором укажите причину жалобы;
• Опишите подробно ситуацию, которая привела к жалобе;
• Укажите предполагаемые последствия для Автошколы «Фортуна-17»;
• Завершите письмо просьбой о принятии мер по решению данной проблемы.

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Автошколы «Фортуна-17»:
• Найдите адрес Автошколы «Фортуна-17» и отправьте письмо жалобы по этому адресу.

Пример жалобы

Вот пример того, как можно написать жалобу:

Я пишу вам относительно Автошколы «Фортуна-17», которая находится в г. Москва. Я посещал эту школу в течение последних двух месяцев и мне не понравилось обслуживание, которое я получил. Я пришел в школу с надеждой получить качественное обучение, но вместо этого я получил непрофессиональное обслуживание и некачественное обучение. Учителя были непрофессиональными и не имели достаточно знаний для обучения. Они не были достаточно подготовлены и не могли ответить на мои вопросы. Также они не были достаточно дружелюбными и профессиональными. Я также не доволен оборудованием, которое было использовано для обучения. Оно было не достаточно хорошего качества и не позволяло мне получить необходимые знания и навыки.

Я очень недоволен услугами, которые я получил от Автошколы «Фортуна-17». Я хочу, чтобы вы приняли меры для улучшения качества обслуживания и обучения в этой школе. Я буду благодарен, если вы примете мои предложения и принимете меры для улучшения качества обслуживания и обучения в этой школе.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?