Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Автошкола»
+7 (495) 577‒02‒64
+7‒926‒842‒39‒33
Как составить сообщение в поддержку
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
Youtube | ||
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79268423933 |
Время работы
- Вторник: 11:00 — 19:00
- Среда: 11:00 — 19:00
- Четверг: 11:00 — 19:00
- Пятница: 11:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 18:00
Как подготовить жалобу на «Автошкола»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Указать причину жалобы;
- Описать произошедшее событие;
- Объяснить, почему Вы считаете, что Ваши права были нарушены;
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Указать контактные данные.
Пример жалобы на «Автошкола»
Вот как может выглядеть жалоба:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был зарегистрирован в Вашей компании для прохождения курса повышения водительского мастерства. Однако, после нескольких занятий я понял, что качество преподавания оставляет желать лучшего. Преподаватели не дают достаточно информации и не отвечают на вопросы студентов. Кроме того, они не предоставляют дополнительные материалы для изучения.
Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для улучшения качества преподавания в Вашей компании.
С уважением,
[Ваше имя]