0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Автошкола»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 577‒02‒64
+7‒926‒842‒39‒33

Как составить сообщение в поддержку

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://досаафлобня.рф
Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UCK4T5NqtwWABCQ1HKp_vF6A
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/dosaaflobnya
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79268423933
Viber Viber viber://chat/?number=79268423933

Время работы

  • Вторник: 11:00 — 19:00
  • Среда: 11:00 — 19:00
  • Четверг: 11:00 — 19:00
  • Пятница: 11:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00

Как подготовить жалобу на «Автошкола»

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Указать причину жалобы;
  2. Описать произошедшее событие;
  3. Объяснить, почему Вы считаете, что Ваши права были нарушены;
  4. Указать предпочтительный способ решения проблемы;
  5. Указать контактные данные.

Пример жалобы на «Автошкола»

Вот как может выглядеть жалоба:

Уважаемые представители компании «Автошкола»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был зарегистрирован в Вашей компании для прохождения курса повышения водительского мастерства. Однако, после нескольких занятий я понял, что качество преподавания оставляет желать лучшего. Преподаватели не дают достаточно информации и не отвечают на вопросы студентов. Кроме того, они не предоставляют дополнительные материалы для изучения.

Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для улучшения качества преподавания в Вашей компании.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?