Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Аверс»
+7‒916‒651‒65‒72
+7 (495) 942‒68‒21
Как связаться с поддержкой
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79252754306 |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 18:30
- Вторник: 11:00 — 18:30
- Среда: 11:00 — 18:30
- Четверг: 11:00 — 18:30
- Пятница: 11:00 — 18:30
Шаги написания жалобы
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Укажите причину жалобы;
- Опишите подробно произошедшее;
- Укажите предполагаемые последствия для Вас;
- Укажите предпочтительные действия для решения проблемы;
- Укажите контактную информацию для получения ответа.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я записался на курсы вождения в Аверс и был очень разочарован их подходом к обучению. Учителя были непрофессиональны и не давали нам достаточно информации для полноценного обучения. Также мы не получали достаточно практических занятий и практики на дороге.
Я также обратил внимание на некачественное оборудование и автомобили, которые мы использовали для обучения. Они были не подходящими для обучения и не были достаточно безопасными.
Я очень разочарован в Аверс и их подходе к обучению. Я хочу подать жалобу на компанию и просить их предоставить качественные услуги и обеспечить безопасность для всех студентов.
Вопросы и ответы
Компания «Аверс» предоставляет услуги по обучению вождению автомобиля и получению водительских прав.
Компания «Аверс» предлагает высококачественное обучение вождению автомобиля по доступным ценам, а также профессиональные инструкторы и качественное оборудование.
Для записи на обучение в компании «Аверс» необходимо позвонить по телефону или оставить заявку на сайте компании.
Для обучения в компании «Аверс» необходимо предоставить паспорт и документы, подтверждающие право на получение водительских прав.