Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Мс»
+7 (495) 665‒90‒93
+7‒963‒693‒88‒77
Как отправить обращение в поддержку «Мс»
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Сайт | ||
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 18:00
Руководство по написанию жалобы
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Указать название компании и адрес места предоставления услуг;
- Описать проблему и привести подробное описание ситуации;
- Привести доказательства проблемы (фото, документы, другие материалы);
- Указать желаемые меры по решению проблемы;
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы на «Мс»
Пример оформления жалобы следующий:
Я очень недоволен услугами, которые предоставляет компания «Мс». Я хочу, чтобы они предоставляли более прозрачную информацию о том, что они делают и какие услуги они предоставляют, а также более доступные цены на запчасти и услуги. Я прошу Вас принять мои жалобы во внимание и принять меры для улучшения услуг, которые предоставляет компания «Мс».
Вопросы и ответы
Компания Мс предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), развалу и схождению, шиномонтажу, кузовному ремонту и ремонту бензиновых двигателей.
Компания Мс находится в городе Москва.
Компания Мс предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и оборудование.
Компания Мс принимает платежи через банковские карты, наличные и банковские переводы.
Компания Мс предоставляет дополнительные услуги, такие как диагностика, замена масла, замена фильтров и другие услуги по техническому обслуживанию автомобиля.