0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность цен
4.8
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Мс»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 665‒90‒93
+7‒963‒693‒88‒77

Как отправить обращение в поддержку «Мс»

Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:

Сайт Сайт https://mitsubishi-sokolniki.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79636938877

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00

Руководство по написанию жалобы

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Указать название компании и адрес места предоставления услуг;
  2. Описать проблему и привести подробное описание ситуации;
  3. Привести доказательства проблемы (фото, документы, другие материалы);
  4. Указать желаемые меры по решению проблемы;
  5. Указать контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы на «Мс»

Пример оформления жалобы следующий:

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на компанию «Мс». Я посетил их сервисный центр для ремонта моего автомобиля. Я был очень недоволен услугами, которые они предоставили. Они предложили мне дорогостоящие услуги, которые не были необходимы для ремонта моего автомобиля. Они также предложили мне дорогостоящие запчасти, которые были необходимы для ремонта моего автомобиля, но они были дорогими и не были необходимы. Я также недоволен тем, что они не предоставили мне достаточно информации о том, что они делают и какие услуги они предоставляют. Я также недоволен тем, что они не предоставили мне достаточно информации о том, какие запчасти они используют и какие услуги они предоставляют.

Я очень недоволен услугами, которые предоставляет компания «Мс». Я хочу, чтобы они предоставляли более прозрачную информацию о том, что они делают и какие услуги они предоставляют, а также более доступные цены на запчасти и услуги. Я прошу Вас принять мои жалобы во внимание и принять меры для улучшения услуг, которые предоставляет компания «Мс».

Вопросы и ответы

Какие услуги предоставляет компания Мс?

Компания Мс предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), развалу и схождению, шиномонтажу, кузовному ремонту и ремонту бензиновых двигателей.

Где находится компания Мс?

Компания Мс находится в городе Москва.

Какие гарантии предоставляет компания Мс?

Компания Мс предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и оборудование.

Какие платежные системы принимает компания Мс?

Компания Мс принимает платежи через банковские карты, наличные и банковские переводы.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания Мс?

Компания Мс предоставляет дополнительные услуги, такие как диагностика, замена масла, замена фильтров и другие услуги по техническому обслуживанию автомобиля.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?