Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Лев»
+7‒977‒880‒50‒62
Как отправить запрос в службу поддержки «Лев»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
График работы
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
- Суббота: 09:00 — 20:00
- Воскресенье: 09:00 — 20:00
Советы по созданию жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Указать дату и место предоставления услуги.
- Описать проблему и причину жалобы.
- Указать потребности и ожидания от компании.
- Приложить доказательства проблемы (фото, документы, счета и т.д.).
- Указать предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложить контактные данные для связи.
Пример жалобы на «Лев»
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я обратился в вашу компанию за помощью в авторемонте и техобслуживании моего автомобиля. Я был очень разочарован услугами, которые вы предоставили. Ваши сотрудники были непрофессиональны и невнимательны к моим потребностям. Они не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно обслуживать мой автомобиль. Также они не предоставили мне достаточно времени для обсуждения моих потребностей. Я был очень разочарован их подходом и не получил никакой пользы от их услуг.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для улучшения качества ваших услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания Лев предлагает услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу и кузовному ремонту.
Компания Лев находится по адресу: ул. Ленина, д. 2, г. Москва.
Компания Лев предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу и кузовному ремонту.
Компания Лев предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и запасные части на протяжении определенного времени.
Компания Лев предлагает короткие сроки выполнения работ, от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от сложности и объема работ.