Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Коммунарка»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒121‒80‒80
+7‒903‒244‒96‒42
+7‒925‒121‒80‒80
+7‒903‒244‒96‒42
График работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как правильно составить жалобу на «Коммунарка»
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Приветствую, я пишу вам жалобу на компанию «Коммунарка».
- Я получил некачественные услуги в области шиномонтажа, кузовного ремонта, авторемонта и техобслуживания (СТО), а также услуги по замене масла.
- Я обратился в компанию «Коммунарка» в Москве и Московской области.
- Я приобрел некачественные запчасти и получил непрофессиональный сервис.
- Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за понесенные мною убытки.
- Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне компенсацию.
Образец жалобы на «Коммунарка»
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу эту жалобу на компанию «Коммунарка» из-за плохого обслуживания и низкого качества работы. Я обратился в эту компанию за услугами шиномонтажа, кузовного ремонта, авторемонта и техобслуживания (СТО), а также за услугами по замене масла. Но после оказания услуг мне было предоставлено низкое качество работы. Например, при замене масла мне было предложено использовать некачественное масло, а при шиномонтаже мне были предложены некачественные шины. Кроме того, сотрудники компании были непрофессиональны и невнимательны к моим просьбам. Я разочарован в качестве обслуживания и работе компании «Коммунарка». Я прошу вас принять меры по улучшению качества обслуживания и работы компании.