0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Обратная связь и коммуникация
3.8
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
3.8
Качество продукции/услуг
3.9
Скорость обслуживания
3.9
Общий рейтинг
4.0

Как позвонить по горячей линии «Юз»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒881‒13‒23

Как связаться с командой поддержки клиентов «Юз»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79268811323

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00
  • Воскресенье: 09:00 — 20:00

Советы по созданию жалобы на «Юз»

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

  1. Указать дату и место проведения работ.
  2. Описать проблему, которая возникла в результате выполнения работы.
  3. Указать предпринятые действия для устранения проблемы.
  4. Указать причину неудовлетворения работой и предложить варианты решения.
  5. Приложить документы, подтверждающие проблему.
  6. Приложить копии договоров и других документов, подтверждающих отношения с компанией.
  7. Приложить копии счетов и других документов, подтверждающих оплату услуг.
  8. Приложить копии других документов, подтверждающих проблему.
  9. Указать предлагаемые меры компенсации и возмещения убытков.
  10. Приложить контактные данные для получения ответа.

Образец жалобы

Образец жалобы приведен далее:

Уважаемые представители компании «Юз «,

Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я посетил вашу компанию для проведения ремонта и технического обслуживания моего автомобиля. Но в итоге я был очень разочарован уровнем обслуживания, которое мне было предоставлено.

Во-первых, мастера проявили недостаточное знание и непрофессионализм в работе. Они не предоставили мне достаточно информации о том, что именно они делают, и как это повлияет на мою машину. Также они не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно использовать мою машину после ремонта.

Во-вторых, мастера не предоставили мне достаточно информации о том, какие запчасти используются для ремонта и технического обслуживания моего автомобиля. Они также не предоставили мне достаточно информации о том, какие запчасти используются для развала и схождения.

В-третьих, мастера не предоставили мне достаточно информации о том, какие шины используются для шиномонтажа. Они также не предоставили мне достаточно информации о том, какие шины используются для безопасного использования моего автомобиля.

Я очень разочарован уровнем обслуживания, которое мне было предоставлено вашей компанией. Я ожидал большего профессионализма и знаний от ваших мастеров. Я был бы признателен, если бы вы могли предоставить мне компенсацию за неудовлетворительное обслуживание.

С уважением,
[Ваше имя]

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие услуги предоставляет компания Юз?

Компания Юз предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу, развалу и схождению.

Где находится компания Юз?

Компания Юз находится в городе Москва.

Какой опыт у компании Юз?

Компания Юз имеет более 10 лет опыта в оказании услуг по авторемонту и техобслуживанию (СТО), шиномонтажу, развалу и схождению.

Какие преимущества предлагает компания Юз?

Компания Юз предлагает своим клиентам высокое качество услуг, профессиональный персонал, конкурентные цены и быструю доставку.

Какие гарантии предоставляет компания Юз?

Компания Юз предоставляет своим клиентам гарантию на все виды работ и запчастей на протяжении одного года.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?