0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.9
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Da Vinci»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒096‒66‒19
+7 (495) 509‒34‒34


Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 09:00 — 19:00

Как правильно составить жалобу на «Da Vinci»

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

  1. Указать дату и адрес компании «Da Vinci»;
  2. Описать проблему и причину жалобы;
  3. Привести доказательства проблемы (фото, документы, другие материалы);
  4. Указать желаемое решение проблемы;
  5. Приложить копии документов, подтверждающих авторство жалобы;
  6. Указать контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Пример оформления жалобы следующий:

Я пришел в компанию «Da Vinci» для технического обслуживания моего автомобиля. Я был очень разочарован уровнем сервиса, который я получил. Я пришел в установленное время, но мне сказали, что мое авто будет готово только через два часа. Когда я получил машину обратно, я заметил, что некоторые детали были неправильно установлены. Когда я попросил проверить их, мне сказали, что они не могут это сделать, потому что они не имеют необходимого оборудования. Я был очень разочарован и поэтому решил оставить эту жалобу.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?