Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Da Vinci»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒096‒66‒19
+7 (495) 509‒34‒34
+7‒926‒096‒66‒19
+7 (495) 509‒34‒34
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
Как правильно составить жалобу на «Da Vinci»
Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:
- Указать дату и адрес компании «Da Vinci»;
- Описать проблему и причину жалобы;
- Привести доказательства проблемы (фото, документы, другие материалы);
- Указать желаемое решение проблемы;
- Приложить копии документов, подтверждающих авторство жалобы;
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я пришел в компанию «Da Vinci» для технического обслуживания моего автомобиля. Я был очень разочарован уровнем сервиса, который я получил. Я пришел в установленное время, но мне сказали, что мое авто будет готово только через два часа. Когда я получил машину обратно, я заметил, что некоторые детали были неправильно установлены. Когда я попросил проверить их, мне сказали, что они не могут это сделать, потому что они не имеют необходимого оборудования. Я был очень разочарован и поэтому решил оставить эту жалобу.