Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Водоканал»
+7‒985‒133‒32‒15
+7 (496) 757‒06‒48
График работы
- Понедельник: 08:00 — 17:00
- Вторник: 08:00 — 17:00
- Среда: 08:00 — 17:00
- Четверг: 08:00 — 17:00
- Пятница: 08:00 — 17:00
Руководство по написанию жалобы на «Водоканал»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Указать имя и адрес компании «Водоканал»;
- Описать проблему и привести детали и доказательства;
- Указать предполагаемые последствия и просьбу о предоставлении компенсации;
- Приложить копии документов, подтверждающих проблему;
- Указать контактные данные для получения ответа.
Пример жалобы на «Водоканал»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на ваши услуги. Я посещал вашу автомойку в Москве и Московской области несколько раз в последнее время. Каждый раз я был недоволен качеством обслуживания и предоставленными услугами. Особенно меня раздражали долгие очереди и непрофессиональное отношение сотрудников. Я хотел бы предложить вам улучшить качество обслуживания и увеличить количество сотрудников, чтобы сократить очереди.
Я надеюсь, что вы примете мои замечания во внимание и улучшите качество своих услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Водоканал – это автомойка, предоставляющая услуги по мойке автомобилей.
Водоканал находится в городе Москва.
Водоканал предоставляет услуги по мойке автомобилей, а также услуги по химчистке салона автомобиля.
Водоканал использует профессиональные средства мойки, которые безопасны для автомобиля и окружающей среды.
Водоканал принимает оплату наличными и банковскими картами.