Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Ультра»
+7‒925‒800‒29‒98
Как отправить обращение в поддержку
В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
График работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Советы по созданию жалобы на «Ультра»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Указать дату и место проведения работ.
- Описать проблему и причину жалобы.
- Описать последствия проблемы.
- Приложить доказательства проблемы (фото, видео, документы и т.д.).
- Указать предполагаемые меры по решению проблемы.
- Указать контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я заказал у вас кузовной ремонт, автомойку и детейлинг для моего автомобиля. Я был очень разочарован результатом работы. Кузовной ремонт был некачественным, автомойка не добилась желаемого результата, а детейлинг был плохо выполнен. Я ожидал большего качества от вашей компании, но вместо этого я получил некачественный результат.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за некачественную работу. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне достойную компенсацию.
С уважением,
[Ваше имя]
FAQ: Вопросы и ответы
Компания Ультра предлагает услуги по кузовному ремонту, автомойкам и детейлингу.
Компания Ультра находится в городе Москва.
Компания Ультра предоставляет услуги по кузовному ремонту, автомойкам и детейлингу.
Компания Ультра предоставляет гарантию на все виды работ и материалы на период до 3 лет.
Компания Ультра использует высококачественные материалы и оборудование для всех видов работ.