Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Триколор»
+7 (495) 134‒35‒90
+7‒903‒006‒13‒71
Как составить сообщение в поддержку «Триколор»
Для обращения в службу поддержки, используйте:
Время работы
Инструкция по оформлению жалобы
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Указать подробности о компании «Триколор»: адрес, номер телефона, имя директора и т.д.
- Описать проблему, которая возникла при обращении в компанию «Триколор»: нарушение сроков, некачественный ремонт, непрофессиональное отношение и т.д.
- Описать последствия проблемы: потеря времени, денег, неудобства и т.д.
- Указать желаемое решение проблемы: компенсация, возврат денег, бесплатный ремонт и т.д.
- Указать контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу вам жалобу на компанию «Триколор». Я заказал услуги автомойки, шиномонтажа и хранения шин в Москве и Московской области. Но я был очень разочарован услугами, которые мне предоставила компания. Автомойка была некачественно выполнена, шиномонтаж был непрофессиональным, а хранение шин было недостаточно безопасным.
Я ожидал более высокого уровня сервиса и качества услуг, но вместо этого я получил низкое качество и непрофессиональный сервис.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за неудовлетворительное качество услуг.
С уважением,
[Ваше имя]