0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь и коммуникация
4.6
Обслуживание и сервис
4.2
Доступность цен
4.9
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Триколор»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 134‒35‒90
+7‒903‒006‒13‒71

Как составить сообщение в поддержку «Триколор»

Для обращения в службу поддержки, используйте:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79030061371

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Инструкция по оформлению жалобы

Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:

  1. Указать подробности о компании «Триколор»: адрес, номер телефона, имя директора и т.д.
  2. Описать проблему, которая возникла при обращении в компанию «Триколор»: нарушение сроков, некачественный ремонт, непрофессиональное отношение и т.д.
  3. Описать последствия проблемы: потеря времени, денег, неудобства и т.д.
  4. Указать желаемое решение проблемы: компенсация, возврат денег, бесплатный ремонт и т.д.
  5. Указать контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы

Вот пример жалобы:

Здравствуйте!

Я пишу вам жалобу на компанию «Триколор». Я заказал услуги автомойки, шиномонтажа и хранения шин в Москве и Московской области. Но я был очень разочарован услугами, которые мне предоставила компания. Автомойка была некачественно выполнена, шиномонтаж был непрофессиональным, а хранение шин было недостаточно безопасным.

Я ожидал более высокого уровня сервиса и качества услуг, но вместо этого я получил низкое качество и непрофессиональный сервис.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за неудовлетворительное качество услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?