Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Перец»
+7‒905‒731‒83‒22
+7‒968‒656‒50‒00
Как отправить обращение в поддержку «Перец»
Для обращения в службу поддержки, используйте:
Режим работы
- Понедельник: 08:30 — 22:00
- Вторник: 08:30 — 22:00
- Среда: 08:30 — 22:00
- Четверг: 08:30 — 22:00
- Пятница: 08:30 — 22:00
- Суббота: 08:30 — 22:00
- Воскресенье: 08:30 — 22:00
Шаги написания жалобы на «Перец»
Шаги для написания жалобы:
- Укажите дату и место посещения компании «Перец».
- Опишите проблему и последствия для Вас.
- Укажите предполагаемые меры для решения проблемы.
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу вам в качестве потребителя ваших услуг детейлинга, шиномонтажа и автомойки.
Я очень недоволен качеством оказываемых услуг и уровнем обслуживания вашей компании. Я посещал ваши автомойки в Москве и Московской области несколько раз и каждый раз был недоволен. Сотрудники не проявляют должной внимательности к клиентам, а также не предоставляют достаточно информации о предоставляемых услугах. Кроме того, цены на услуги довольно высоки и не подходят для бюджетных потребителей.
Я надеюсь, что вы примете мои замечания во внимание и примете меры по улучшению качества обслуживания и уровня обслуживания ваших клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Компания «Перец» предоставляет услуги по детейлингу, шиномонтажу и автомойкам.
Компания «Перец» находится в городе Москва.
Компания «Перец» принимает платежи по банковским картам, наличными и электронными деньгами.
Компания «Перец» предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги.
Компания «Перец» предоставляет дополнительные услуги, такие как диагностика автомобиля, ремонт автомобиля и продажа автозапчастей.