0
(0)

Рейтинг компании

1.2
Обратная связь и коммуникация
1.1
Обслуживание и сервис
1
Доступность цен
1.2
Качество продукции/услуг
1.2
Скорость обслуживания
1.3
Общий рейтинг
1.2

Как позвонить по горячей линии «Нефтьмагистраль»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒700‒46‒42

Как связаться с командой поддержки клиентов «Нефтьмагистраль»

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://neftm.ru
Youtube Youtube https://youtube.com/@neftmagistral
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/neftm
Telegram Telegram https://t.me/neftmru

Режим работы

Компания работает круглосуточно.

Руководство по написанию жалобы на «Нефтьмагистраль»

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Укажите имя и адрес компании;
  2. Опишите проблему, которая возникла;
  3. Укажите предполагаемые последствия проблемы;
  4. Предложите решение проблемы;
  5. Укажите желаемые действия компании для устранения проблемы;
  6. Приложите доказательства проблемы (фото, документы и т.д.);
  7. Укажите контактные данные для обратной связи.

Образец жалобы

Образец жалобы приведен далее:

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на компанию «Нефтьмагистраль», которая работает в Москве. Я посетил автомойку компании недавно и был очень разочарован уровнем обслуживания. Сотрудники были невнимательны и невежливы, а также не предоставили мне достаточно информации о процессе обслуживания. Также мне пришлось долго ждать в очереди, прежде чем мне удалось получить помощь. Я был очень разочарован уровнем обслуживания и хотел бы предложить компании принять меры для улучшения уровня обслуживания.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?