0
(0)

Рейтинг компании

3.0
Обратная связь и коммуникация
3.1
Обслуживание и сервис
3.2
Доступность цен
2.6
Качество продукции/услуг
2.7
Скорость обслуживания
3.4
Общий рейтинг
3.0

Как позвонить по горячей линии «Милена»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒936‒000‒00‒51

Рабочее время

Компания работает круглосуточно.

Как правильно составить жалобу на «Милена»

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Описание проблемы
  2. Дата и время происшествия
  3. Описание предоставленных услуг
  4. Предъявленные требования
  5. Описание предоставленных ответов и действий компании
  6. Приложенные документы
  7. Просьба о принятии мер по решению проблемы

Пример жалобы на «Милена»

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Милена»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я посетил вашу автомойку и шиномонтаж недавно и был недоволен услугами, которые мне предоставили.

Во-первых, я был недоволен тем, что мне предложили дорогие услуги по шиномонтажу, которые были необходимы для моего автомобиля. Я считаю, что цены были неоправданно высокими.

Во-вторых, я был недоволен тем, что мне предложили дорогие запчасти для моего автомобиля. Я считаю, что цены были неоправданно высокими.

Также я был недоволен тем, что мне предложили низкое качество услуг. Я считаю, что мои потребности не были удовлетворены и я не получил достаточно высокого качества услуг.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для улучшения качества ваших услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Что предлагает компания «Милена»?

Компания «Милена» предлагает услуги по автомойке, шиномонтажу и другим автомобильным услугам.

Где находится компания «Милена»?

Компания «Милена» находится в городе Москва.

Какие услуги предоставляет компания «Милена»?

Компания «Милена» предоставляет услуги по автомойке, шиномонтажу, диагностике и ремонту автомобилей.

Какие платежные методы принимает компания «Милена»?

Компания «Милена» принимает наличные и банковские карты.

Какой срок гарантии предоставляет компания «Милена»?

Компания «Милена» предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги в течение 6 месяцев.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?