Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Леман»
+7‒905‒566‒09‒09
+7‒929‒540‒12‒12
Рабочее время
Как правильно составить жалобу на «Леман»
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Леман»: дата и место посещения, вид услуги, которую вы получили, имя сотрудника, который обслуживал вас.
- Опишите проблему, которую вы испытали в результате посещения компании «Леман»: некачественные услуги, непрофессиональное отношение сотрудников, невыполнение обязательств и т.д.
- Укажите, что вы ожидаете от компании «Леман» в качестве исправления проблемы: компенсация ущерба, возврат денег, изменение политики и т.д.
- Приложите к жалобе все документы, которые могут подтвердить ваши слова: чеки, счета, договоры и т.д.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваши услуги по автомойке и детейлингу в Москве и Московской области.
Я был клиентом вашей компании и посетил вашу автомойку в прошлом месяце. Я был очень разочарован услугами, которые я получил. Персонал был непрофессиональным и недружелюбным, а работа была некачественной. Я оплатил за полную услугу по детейлингу, но моя машина выглядела так же, как и до посещения автомойки.
Я хотел бы просить вас предоставить мне компенсацию за некачественные услуги. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу во имя предоставления качественных услуг вашим клиентам.
С уважением,
[Ваше имя]
Часто задаваемые вопросы
Компания Леман предлагает услуги автомойки, детейлинга и другие услуги по уходу за автомобилем.
Компания Леман предлагает широкий спектр услуг, включая автомойку, детейлинг, полировку кузова, защитную пленку, а также услуги по уходу за автомобилем.
Компания Леман находится в городе Москва, Россия.
Компания Леман принимает наличные и банковские карты.
Компания Леман предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и продукты.