Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Корона»
+7‒915‒420‒04‒25
Режим работы
Как подготовить жалобу
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Описание проблемы
- Дата и время проблемы
- Описание предпринятых действий для решения проблемы
- Приложение документов, подтверждающих проблему
- Ожидаемые действия от компании «Корона»
Пример жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу вам по поводу плохого обслуживания, которое я получил в компании «Корона». Я приехал в автомойку для прохождения процедуры шиномонтажа. Я был принят плохо и был обращен с неуважением. Сотрудники были недружелюбны и не проявляли никакой заботы о моих потребностях. Они предложили мне дорогие услуги, которые не были необходимы. Я был очень разочарован и недоволен полученным обслуживанием.
Я ожидаю, что компания «Корона» примет меры по улучшению качества обслуживания и проявит больше заботы о потребностях клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Компания «Корона» предлагает услуги по автомойке, шиномонтажу и другим услугам по техническому обслуживанию автомобилей.
Компания «Корона» находится в городе Москва.
Компания «Корона» предоставляет услуги по автомойке, шиномонтажу, диагностике и ремонту автомобилей.
Компания «Корона» принимает платежи по банковским картам, наличными и безналичными расчетами.
Компания «Корона» предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и оборудование. В случае возникновения проблем или неисправностей мы предоставляем бесплатное подтверждение и помощь в решении проблемы.