0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь и коммуникация
4.2
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
4.6
Качество продукции/услуг
4.3
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.4

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Шаги написания жалобы на «Дельфин»

Шаги для написания жалобы:

  1. Указать имя и адрес компании «Дельфин»
  2. Описать проблему, которую вы испытываете в работе с компанией
  3. Указать дату и время проблемы
  4. Приложить документы, подтверждающие ваши претензии
  5. Указать желаемое решение проблемы
  6. Подписать жалобу

Пример жалобы на «Дельфин»

Образец жалобы приведен далее:

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на компанию «Дельфин». Я заказывал услуги автомойки и чистки ковров в Москве и Московской области. Но к сожалению, я был очень разочарован услугами, которые мне предоставила компания. Автомойка была некачественно выполнена, а при чистке ковров были повреждены их поверхности. Я просил компанию предоставить мне компенсацию за повреждения, но мне было отказано. Я хочу предупредить других потребителей о низком качестве услуг компании «Дельфин» и прошу Вас принять меры по улучшению качества их услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы

Что предлагает компания Дельфин?

Компания Дельфин предлагает услуги по автомойке, чистке ковров и другим услугам по уходу за автомобилем.

Где находится компания Дельфин?

Компания Дельфин находится в городе Москва, Россия.

Какие услуги предоставляет компания Дельфин?

Компания Дельфин предоставляет услуги по автомойке, чистке ковров, полировке кузова и другие услуги по уходу за автомобилем.

Какие платежные методы принимает компания Дельфин?

Компания Дельфин принимает наличные и банковские карты.

Какие гарантии предоставляет компания Дельфин?

Компания Дельфин предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и продукты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?