Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Crazy»
+7‒900‒555‒50‒87
Как составить сообщение в поддержку «Crazy»
В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:
Рабочее время
Как подготовить жалобу на «Crazy»
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Указать дату и место предоставления услуги.
- Описать проблему, которую вы испытали при получении услуги от компании «Crazy».
- Указать причину жалобы и приложить доказательства.
- Привести предложения по решению проблемы.
- Указать контактные данные для получения ответа на жалобу.
Образец жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я посетил вашу компанию в Москве для шиномонтажа, детейлинга и автомойки. Я был очень разочарован услугами, которые мне предоставили. В первую очередь, я был недоволен процессом обслуживания. Сотрудники были недружелюбны и не очень профессиональны. Кроме того, качество работы было неудовлетворительным. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать вашу компанию другим людям.
Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания и уровня профессионализма сотрудников.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Компания Crazy предоставляет услуги шиномонтажа, детейлинга и автомойки.
Компания Crazy находится в городе Москва.
Компания Crazy предлагает конкурентноспособные цены на все свои услуги.
Компания Crazy предоставляет гарантию на все свои услуги и продукты.
Компания Crazy принимает наличные и банковские карты для оплаты услуг.
Вы можете связаться с компанией Crazy по телефону или электронной почте.
Компания Crazy предоставляет дополнительные услуги, такие как диагностика автомобиля, ремонт и замена автомобильных деталей.