Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Aquarius»
+7‒969‒079‒68‒09
Режим работы
Шаги написания жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Описание проблемы и причины жалобы;
- Описание потребительских прав и правил, нарушенных компанией;
- Описание предпринятых действий для решения проблемы;
- Требования к компании для решения проблемы;
- Приложение документов, подтверждающих проблему.
Образец жалобы на «Aquarius»
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я посетил Вашу автомойку и шиномонтаж в прошлую субботу и был очень разочарован уровнем обслуживания. Я пришел для того, чтобы провести техническое обслуживание моего автомобиля, но персонал был недостаточно профессиональным и не мог предоставить мне нужную помощь. Они также не предоставили мне никакой информации о том, как правильно поддерживать мой автомобиль.
Я очень разочарован и прошу Вас принять мои жалобы во внимание и предоставить мне компенсацию за неудовлетворительное обслуживание. Я надеюсь, что Вы примете мои жалобы во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания в Вашей компании.
С уважением,
[Ваше имя]