0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь и коммуникация
4.1
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.7
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Aquarius»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒969‒079‒68‒09

Режим работы

Компания работает круглосуточно.

Шаги написания жалобы

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

  1. Описание проблемы и причины жалобы;
  2. Описание потребительских прав и правил, нарушенных компанией;
  3. Описание предпринятых действий для решения проблемы;
  4. Требования к компании для решения проблемы;
  5. Приложение документов, подтверждающих проблему.

Образец жалобы на «Aquarius»

Образец жалобы приведен далее:

Уважаемые представители компании «Aquarius»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я посетил Вашу автомойку и шиномонтаж в прошлую субботу и был очень разочарован уровнем обслуживания. Я пришел для того, чтобы провести техническое обслуживание моего автомобиля, но персонал был недостаточно профессиональным и не мог предоставить мне нужную помощь. Они также не предоставили мне никакой информации о том, как правильно поддерживать мой автомобиль.

Я очень разочарован и прошу Вас принять мои жалобы во внимание и предоставить мне компенсацию за неудовлетворительное обслуживание. Я надеюсь, что Вы примете мои жалобы во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания в Вашей компании.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?