Рейтинг компании
Как составить сообщение в поддержку
В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:
Сайт |
График работы
Инструкция по оформлению жалобы на «4 сезона»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Укажите дату и время посещения автомойки «4 сезона».
- Опишите проблему, которую Вы испытали при посещении автомойки «4 сезона».
- Приложите доказательства Вашей жалобы (фотографии, видео, скриншоты и т.д.).
- Укажите контактные данные, по которым Вы можете быть доступны для дальнейшего общения.
- Укажите желаемые меры компенсации или исправления.
Пример жалобы на «4 сезона»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы пожаловаться на компанию «4 сезона». Я посетил их автомойку в Москве на прошлой неделе и был недоволен обслуживанием. Персонал был недружелюбным и не предоставил мне необходимую информацию. Кроме того, они предлагали мне дорогие услуги, которые не были необходимы. Я потратил много времени и денег на посещение автомойки, но получил низкое качество обслуживания.
Я прошу Вас принять меры по улучшению обслуживания в автомойке «4 сезона». Я надеюсь, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры по улучшению качества обслуживания.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы пользователей и их решения
Компания 4 сезона предоставляет услуги по автомойкам, химчистке автомобилей, а также продаже автомобильных аксессуаров.
Компания 4 сезона находится в городе Москва.
Компания 4 сезона принимает платежные системы Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, QIWI и другие.
Компания 4 сезона продает автомобильные аксессуары, а также автохимию и автотовары.
Компания 4 сезона предоставляет услуги по автомойкам, химчистке автомобилей, а также продаже автомобильных аксессуаров.