0
(0)

Рейтинг компании

1.1
Обратная связь и коммуникация
1
Обслуживание и сервис
1
Доступность цен
1
Качество продукции/услуг
1.3
Скорость обслуживания
1
Общий рейтинг
1.1

Как позвонить по горячей линии «Zapmd»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒060‒57‒77
+7‒929‒941‒43‒37

Как связаться с командой поддержки клиентов

Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:

Сайт Сайт https://zapmd.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79250605777

График работы

  • Понедельник: 08:00 — 02:00
  • Вторник: 08:00 — 02:00
  • Среда: 08:00 — 02:00
  • Четверг: 08:00 — 02:00
  • Пятница: 08:00 — 02:00
  • Суббота: 08:00 — 02:00
  • Воскресенье: 08:00 — 02:00

Как правильно составить жалобу

Шаги для написания жалобы:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Магазина автозапчастей «Zapmd».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные автозапчасти для иномарок;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное составление счета;
— Неправильное использование денежных средств;
— Неправильное предоставление информации о продуктах;
— Несвоевременная доставка заказа.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые представители Магазина автозапчастей «Zapmd»!

Я пишу вам по поводу проблем, которые я испытал при использовании ваших услуг. Я приобрел автозапчасти для иномарок в вашем магазине и обнаружил, что они некачественные. Кроме того, я испытал неправильное обслуживание клиентов, неправильное составление счета, неправильное использование денежных средств, неправильное предоставление информации о продуктах и несвоевременную доставку заказа.

Я прошу вас принять меры по устранению этих проблем и предоставить мне компенсацию за понесенные мной убытки.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в адрес Магазина автозапчастей «Zapmd»:
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Магазина автозапчастей «Zapmd»;
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Магазина автозапчастей «Zapmd»;
— Позвоните в Магазин автозапчастей «Zapmd» и предоставьте информацию о вашей жалобе.

Пример жалобы

Пример оформления жалобы следующий:

Я, подписанный ниже, жалуюсь на Магазин автозапчастей «Zapmd», который расположен в России. Я приобрел автозапчасти для иномарок в этом магазине и был недоволен их качеством. Автозапчасти были некачественными и не подходили для моего автомобиля. Я просил магазин вернуть мне деньги, но они отказались это сделать. Я очень разочарован их отношением к клиентам и прошу принять меры по решению данной проблемы.

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Что предлагает компания Zapmd?

Компания Zapmd предлагает широкий ассортимент автозапчастей для иномарок, отечественных автомобилей, автомасла и мотомасла, химию, автомобильные аккумуляторы и автозапчасти для грузовых автомобилей.

Где можно найти продукцию компании Zapmd?

Продукцию компании Zapmd можно найти на официальном сайте компании, а также в магазинах партнеров по всей России.

Какие автозапчасти предлагает компания Zapmd?

Компания Zapmd предлагает автозапчасти для иномарок, отечественных автомобилей, автомасла и мотомасла, химию, автомобильные аккумуляторы и автозапчасти для грузовых автомобилей.

Какие услуги предоставляет компания Zapmd?

Компания Zapmd предоставляет широкий спектр услуг, включая доставку по России, быструю доставку и бесплатную консультацию по всем видам автозапчастей.

Какие гарантии предоставляет компания Zapmd?

Компания Zapmd предоставляет гарантию на все продукты и услуги, а также гарантию возврата денег в течение 14 дней после покупки.

Какие платежные методы принимает компания Zapmd?

Компания Zapmd принимает банковские карты, банковские переводы, платежи через платежные системы, а также наличные платежи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?