Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «ВсеКолеса.ру»
+7 (495) 135‒47‒88
Как написать в службу поддержки
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
Сайт | ||
ВКонтакте |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Инструкция по оформлению жалобы
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
1. Определитесь с причиной жалобы.
2. Напишите письмо жалобы.
— Укажите в письме данные о компании «ВсеКолеса.ру» (адрес, номер телефона, адрес электронной почты).
— Опишите проблему и причину жалобы.
— Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
3. Отправьте письмо жалобы.
— Отправьте письмо жалобы по адресу электронной почты или по почте компании «ВсеКолеса.ру».
4. Дождитесь ответа.
— Ожидайте ответа от компании «ВсеКолеса.ру» в течение нескольких дней.
Пример жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я приобрел шины и диски на сайте «ВсеКолеса.ру» и очень разочаровался в их качестве. Диски были повреждены и поставлены некорректно, а шины были не подходящего размера. Я просил вернуть деньги или предоставить другие шины и диски, но мне отказали.
Я прошу Вас принять мою жалобу и принять меры по решению данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]