0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь и коммуникация
4.0
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность цен
4.7
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Волга»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (4966) 18‒57‒18

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 09:00 — 17:00

Как правильно составить жалобу на «Волга»

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Укажите данные о компании «Волга»: название, адрес, номер телефона, адрес электронной почты.
  2. Опишите проблему, которую Вы испытываете в работе с компанией «Волга».
  3. Укажите дату и время, когда Вы обратились в компанию «Волга» и получили неудовлетворительный результат.
  4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  5. Укажите предпочтительный срок для решения проблемы.
  6. Укажите предпочтительный способ получения ответа от компании «Волга».

Пример жалобы на «Волга»

В данном случае представлен образец жалобы:

Уважаемые представители компании «Волга»!

Я написал это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я приобрел автомобильные аккумуляторы и автозапчасти для отечественных автомобилей в Вашей компании в Москве и Московской области. Я был недоволен качеством товара, который я приобрел. Аккумуляторы были некачественные и не прошли проверку после использования. Автозапчасти были несоответствующие моему автомобилю и причинили мне значительные убытки.

Я прошу Вас принять меры по устранению данной проблемы и вернуть мне деньги за приобретенные товары.

С уважением,
[Ваше имя]

FAQ: Вопросы и ответы

Какой ассортимент продукции предлагает компания «Волга»?

Компания «Волга» предлагает автозапчасти для отечественных автомобилей и автомобильные аккумуляторы.

Где можно приобрести продукцию компании «Волга»?

Продукцию компании «Волга» можно приобрести в авторизованных дилерских центрах и магазинах.

Какие гарантии предоставляет компания «Волга»?

Компания «Волга» предоставляет гарантию на всю продукцию в течение 12 месяцев с момента покупки.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Волга»?

Компания «Волга» предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка продукции и профессиональный монтаж.

Какие платежные методы принимает компания «Волга»?

Компания «Волга» принимает наличные и банковские карты, а также платежи через интернет.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?