Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Век»
+7‒926‒349‒10‒90
Как написать обращение в службу поддержки
Для решения вопросов обращайтесь в службу поддержки по следующим каналам:
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
Как правильно составить жалобу
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Указать полное наименование компании «Век» и адрес местонахождения.
- Описать проблему и привести подробное описание ситуации.
- Указать предпринятые действия для решения проблемы.
- Указать просьбу и ожидания от компании «Век».
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы на «Век»
Рассмотрим конкретный пример жалобы:
Я пишу вам по поводу неудовлетворительного обслуживания, которое я получил в вашем магазине.
Вчера я посетил ваш магазин в поисках автозапчастей для иномарок, автомасел и моторных масел, химии, автоаксессуаров и автомобильных аккумуляторов. Я был очень разочарован тем, что персонал магазина не был профессиональным и не оказывал нужной помощи в поиске нужных мне продуктов. К тому же, персонал не был достаточно внимательным и дружелюбным.
Я был очень разочарован таким обслуживанием и хотел бы предложить вам предпринять меры для улучшения качества обслуживания в вашем магазине.
С уважением,
[Ваше имя]
Часто задаваемые вопросы
Компания «Век» предлагает автозапчасти для иномарок, автомасла и мотомасла, химию, автоаксессуары и автомобильные аккумуляторы.
Продукцию компании «Век» можно найти в магазинах и на официальном сайте компании.
Компания «Век» предоставляет гарантию на всю продукцию и предоставляет поддержку по всем вопросам.
Компания «Век» принимает наличные, банковские карты, банковские переводы и платежи через интернет.
Компания «Век» предоставляет скидки постоянным клиентам, а также предоставляет специальные предложения и акции для новых клиентов.