0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.5
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность цен
4.7
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «У Шурика»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒416‒34‒36

Каким образом подать запрос в службу поддержки

Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79774163436
Viber Viber viber://chat/?number=79774163436

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Шаги написания жалобы

Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:

  1. Опишите проблему: опишите детально проблему, которую вы испытываете в работе Шиномонтажной мастерской «У Шурика».
  2. Определите дату и время возникновения проблемы: укажите дату и время, когда вы обратились в Шиномонтажную мастерскую «У Шурика».
  3. Укажите подробные сведения о вашем обращении: укажите детали вашего обращения в Шиномонтажную мастерскую «У Шурика».
  4. Укажите детали ответа Шиномонтажной мастерской «У Шурика»: укажите детали ответа Шиномонтажной мастерской «У Шурика» на ваш запрос.
  5. Опишите последствия проблемы: опишите последствия проблемы, которую вы испытываете в работе Шиномонтажной мастерской «У Шурика».
  6. Укажите предложение по решению проблемы: укажите предложение по решению проблемы, которую вы испытываете в работе Шиномонтажной мастерской «У Шурика».
  7. Заключите жалобу: заключите жалобу на Шиномонтажную мастерскую «У Шурика».

Пример жалобы на «У Шурика»

В данном случае представлен образец жалобы:

Я, подписанный ниже, представляю свою жалобу на шиномонтажную мастерскую «У Шурика», которая расположена по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д. 1.

Я обратился в эту мастерскую для того, чтобы заменить шины на моем автомобиле. Однако мастера не предоставили мне достаточно информации о том, какие шины будут лучше подходить для моего автомобиля. Они также не предупредили меня о том, что новые шины будут иметь более высокую проходимость, чем старые. В результате я получил большую потерю точности при поворотах и простоял дополнительное время на прохождении дорог.

Я уверен, что это произошло из-за непрофессионализма мастеров этой мастерской. Я прошу вас принять меры по исправлению ситуации и предоставить мне компенсацию за потерю времени и неудобства.

С уважением,
[Ваше имя]

Часто задаваемые вопросы

Что предлагает компания «У Шурика»?

Компания «У Шурика» предлагает шиномонтаж, шины и диски, хранение шин, автомобильные аккумуляторы, ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем.

Где находится компания «У Шурика»?

Компания «У Шурика» находится в городе Москва.

Какие услуги предоставляет компания «У Шурика»?

Компания «У Шурика» предоставляет шиномонтаж, шины и диски, хранение шин, автомобильные аккумуляторы, ремонт и обслуживание автомобильных климатических систем.

Какие продукты предлагает компания «У Шурика»?

Компания «У Шурика» предлагает шины и диски, автомобильные аккумуляторы и другие автомобильные аксессуары.

Какие услуги предоставляет компания «У Шурика» по ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем?

Компания «У Шурика» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, включая диагностику, ремонт и замену деталей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?