Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Тимур-с»
+7‒905‒712‒15‒38
Как составить сообщение в поддержку
Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:
График работы
Шаги написания жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Определите адрес компании, которой вы хотите направить жалобу.
- Сформулируйте проблему и опишите причины жалобы.
- Укажите дату покупки аккумулятора.
- Приложите документы, подтверждающие покупку аккумулятора.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Запросите ответ от компании в течение определенного срока.
- Подпишите жалобу.
Образец жалобы
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу вам по поводу автомобильных аккумуляторов, которые вы продаете в Москве и Московской области.
Я приобрел аккумулятор в вашем магазине в прошлом месяце и был очень разочарован качеством продукта. Аккумулятор был некачественным и не держал заряд долгое время. Я просил вас вернуть деньги, но вы отказались.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и вернуть мне деньги за некачественный продукт.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Компания «Тимур-с» предлагает аккумуляторы для автомобилей всех марок и моделей.
Компания «Тимур-с» предоставляет услуги по продаже, установке и обслуживанию автомобильных аккумуляторов.
Компания «Тимур-с» предоставляет гарантию на все автомобильные аккумуляторы на протяжении 12 месяцев.
Компания «Тимур-с» предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка аккумуляторов по адресу и бесплатная диагностика аккумуляторов.
Автомобильные аккумуляторы компании «Тимур-с» можно найти в магазинах и автосалонах по всей России.