0
(0)

Рейтинг компании

3.9
Обратная связь и коммуникация
4.2
Обслуживание и сервис
3.6
Доступность цен
3.8
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
3.8
Общий рейтинг
3.9

Как позвонить по горячей линии «Supart»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒968‒360‒49‒29

Как получить помощь через службу поддержки

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

Сайт Сайт https://supart.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79683604929

Рабочее время

  • Понедельник: 10:00 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 18:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00
  • Воскресенье: 10:00 — 18:00

Шаги написания жалобы

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Определитесь с причиной жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
  3. Укажите данные о компании, на которую вы жалуетесь: название, адрес, контактные данные.
  4. Опишите проблему и приведите подробное описание ситуации.
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Приложите документы, которые подтверждают вашу жалобу.
  7. Укажите свои контактные данные.
  8. Отправьте жалобу по почте или электронной почте.

Образец жалобы на «Supart»

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Добрый день!

Я хочу подать жалобу на Магазин автозапчастей «Supart», который работает в Москве и Московской области.

Я приобрел автозапчасти для иномарки в магазине «Supart» и был очень разочарован их качеством. Запчасти были некачественные и не подходили для моего автомобиля. Я просил продавца вернуть деньги или предоставить аналогичные запчасти по адекватной цене, но он отказался.

Я прошу Вас принять меры по исправлению ситуации и предоставить мне адекватное возмещение за приобретенные запчасти.

С уважением,

[Ваше имя]

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие продукты предлагает компания Supart?

Supart предлагает автозапчасти для иномарок, автомобильные аккумуляторы, автомасла и мотомасла, а также химию.

Где можно приобрести продукцию Supart?

Продукцию Supart можно приобрести в авторизованных дилерских центрах и магазинах.

Какие гарантии предоставляет компания Supart?

Supart предоставляет гарантию на всю продукцию в течение одного года с момента покупки.

Какие платежные методы принимает компания Supart?

Supart принимает наличные и банковские платежи, а также платежи через платежные системы.

Какие сервисы предоставляет компания Supart?

Supart предоставляет сервисы доставки и установки автозапчастей, а также предоставляет консультации по выбору продукции.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?