Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «STparts»
+7 (495) 790‒53‒53
Каким образом подать запрос в службу поддержки
Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:
Сайт |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Советы по созданию жалобы
Шаги для написания жалобы:
- Указать название компании «STparts» и ее категории продуктов.
- Описать проблему, которую вы испытываете в работе с компанией.
- Указать дату и время произошедшего события.
- Описать последствия проблемы.
- Предложить варианты решения проблемы.
- Указать контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы на «STparts»
Пример оформления жалобы следующий:
Я приобрел у них автомобильный аккумулятор и при попытке его установить обнаружил, что аккумулятор не соответствует моему автомобилю. Я попросил представителей компании предоставить мне другой аккумулятор, но они отказались и предложили мне вернуть деньги за аккумулятор.
Я не доволен услугами компании STparts и хочу предъявить им жалобу на некачественный товар и непрофессиональное отношение к клиентам. Я прошу Вас принять меры по устранению данной проблемы.
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
STparts предлагает автозапчасти для иномарок, автомобильные аккумуляторы, шины и диски, автоаксессуары.
STparts предлагает автозапчасти для иномарок, автомобильные аккумуляторы, шины и диски, автоаксессуары.
STparts предоставляет услуги по продаже автозапчастей для иномарок, автомобильных аккумуляторов, шин и дисков, автоаксессуаров.
Продукцию STparts можно найти на официальном сайте компании.
STparts предоставляет гарантию на все продукты и услуги, предоставляемые компанией.