Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Шнайдер»
+7‒926‒399‒75‒55
Как отправить запрос в службу поддержки «Шнайдер»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
Как правильно составить жалобу
Шаги для написания жалобы:
- Я пишу эту жалобу на компанию «Шнайдер», которая работает в Москве и предлагает следующие услуги: автозапчасти для иномарок, автозапчасти для отечественных автомобилей, автоаксессуары, автомобильные аккумуляторы, автомасла и мотомасла и химия.
- Я жалуюсь на плохое качество товаров и услуг, которые предоставляет компания «Шнайдер».
- Я жалуюсь на некачественные автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей, а также на неадекватное обслуживание и непрофессиональное поведение сотрудников компании.
- Я жалуюсь на недостаточное количество автоаксессуаров, автомобильных аккумуляторов, автомасел и мотомасел и химии, предлагаемых компанией «Шнайдер».
- Я жалуюсь на недостаточно высокие стандарты качества продукции и услуг, предоставляемых компанией «Шнайдер».
- Я жалуюсь на неадекватные цены на продукцию и услуги, предоставляемые компанией «Шнайдер».
Образец жалобы на «Шнайдер»
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно приобрел автозапчасти для моего автомобиля в вашем магазине. Я был очень разочарован качеством товара, который я получил. Запчасти были некачественные и не подходили для моего автомобиля. Я потратил много денег на покупку этих запчастей, но они не проявили никакой ценности.
Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за потерянные деньги. Я буду благодарен, если вы примете мои предложения и предоставите мне достойную компенсацию.
С уважением,
[Ваше имя]