0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
4.9
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Royalzap»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 778‒75‒15
+7‒926‒623‒07‒33

Как обратиться в службу поддержки «Royalzap»

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

Сайт Сайт https://royalzap.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/royalzap
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79266230733
Viber Viber viber://chat/?number=79266230733
Telegram Telegram https://t.me/+79266230733

Рабочее время

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00

Советы по созданию жалобы

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные автозапчасти;
— Невыполнение обещанных сроков доставки;
— Неправильное оформление заказа;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Неудовлетворительное качество предоставляемых услуг.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемый администратор,

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на компанию «Royalzap», которая работает в России и занимается продажей автозапчастей для иномарок.

Я получил некачественные автозапчасти, которые не соответствуют описанию и не подходят для моего автомобиля. Кроме того, компания не выполнила обещанные сроки доставки, а также неправильно оформила заказ. Я также обнаружил, что компания предоставляет неудовлетворительное качество предоставляемых услуг.

Я прошу Вас принять меры по устранению проблем и предоставить мне компенсацию за причиненный мне ущерб.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании:

— Выберите адрес компании для отправки письма;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте или по почте;
— Сохраните копию письма жалобы для своих записей.

Образец жалобы

Вот пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Royalzap»!

Я пишу вам с жалобой на ваш магазин автозапчастей для иномарок. Я приобрел в вашем магазине двигатель для моего автомобиля, но после установки оказалось, что двигатель не работает должным образом. Я прошелся по всем процедурам проверки и понял, что двигатель был некачественно собран и не подходит для моего автомобиля.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за некачественный товар. Я буду благодарен за вашу помощь и ожидаю вашего ответа.

С уважением,
[Ваше имя]

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Какие продукты предлагает Royalzap?

Royalzap предлагает автозапчасти для иномарок, автомасла и мотомасла, химию, автомобильные аккумуляторы и автоаксессуары.

Где можно найти продукцию Royalzap?

Продукция Royalzap доступна на официальном сайте компании и в магазинах по всей стране.

Какие гарантии предоставляет Royalzap?

Royalzap предоставляет гарантию на всю продукцию в течение одного года с момента покупки.

Какие условия доставки предлагает Royalzap?

Royalzap предлагает бесплатную доставку при заказе от 1000 рублей и более.

Какие способы оплаты принимает Royalzap?

Royalzap принимает оплату наличными, банковскими картами, банковским переводом и платежными системами.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?