0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
5.0

Как позвонить по горячей линии «Остров»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒993‒340‒05‒95

Как получить помощь через службу поддержки

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

Сайт Сайт https://ostrov.at
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/ostrovat
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79933400595
Telegram Telegram https://t.me/+79933400595

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00
  • Воскресенье: 10:00 — 18:00

Советы по созданию жалобы

Вы можете написать жалобу, выполнив следующие шаги:

  1. Указать название компании «Остров» и ее адрес в Москве и Московской области.
  2. Описать проблему или недостаток товара/услуги, которые предоставляет компания.
  3. Указать предполагаемые последствия для потребителя в случае невыполнения требований.
  4. Предложить пути решения проблемы.
  5. Указать предпочтительный срок для решения проблемы.
  6. Приложить документы, подтверждающие проблему.

Образец жалобы на «Остров»

Вот как может выглядеть жалоба:

Уважаемые представители компании «Остров»!

Я пишу вам с жалобой на плохое качество автозапчастей, автомасел и мотомасел, автомобильных аккумуляторов и химии, которые вы продаете в Москве.

Я приобрел несколько продуктов вашей компании и был очень разочарован их качеством. Некоторые из них были нефункциональными, а другие не подходили для моего автомобиля. Я потратил много денег на покупку этих продуктов, но они не оказались полезными.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и предоставите мне компенсацию за потерянные деньги. Я буду благодарен, если вы предоставите мне дополнительную информацию о том, как получить компенсацию.

С уважением,
[Ваше имя]

Часто задаваемые вопросы

Какие продукты предлагает компания «Остров»?

Компания «Остров» предлагает автозапчасти для иномарок, автомасла и мотомасла, химию и автомобильные аккумуляторы.

Где можно приобрести продукцию компании «Остров»?

Продукцию компании «Остров» можно приобрести в интернет-магазине или в официальных магазинах компании.

Какие гарантии предоставляет компания «Остров»?

Компания «Остров» предоставляет гарантию на всю продукцию в течение одного года с момента покупки.

Какие методы оплаты принимает компания «Остров»?

Компания «Остров» принимает оплату наличными, банковской картой, банковским переводом или по системе онлайн-платежей.

Какие скидки предоставляет компания «Остров»?

Компания «Остров» предоставляет скидки постоянным клиентам, а также предлагает периодические акции и специальные предложения.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?