0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь и коммуникация
4.3
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность цен
4.5
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «Mtcar»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 961‒61‒45
+7‒903‒961‒61‒45

Как получить помощь через службу поддержки «Mtcar»

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

Сайт Сайт https://mtcar.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/club105106744
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79670838845

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 18:00

Как правильно составить жалобу

Чтобы составить жалобу, руководствуйтесь следующими инструкциями:

1. Опишите проблему:
— Неверное описание товара;
— Неправильное оформление заказа;
— Неверное оформление доставки;
— Неверное возврат денег;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Неправильное обращение с покупателями;
— Неправильное обращение с поставщиками;
— Неправильное обращение с производителями;
— Неправильное обращение с поставщиками запчастей;
— Неправильное обращение с производителями запчастей;
— Неправильное обращение с поставщиками автозапчастей;
— Неправильное обращение с производителями автозапчастей.

2. Укажите дату и время происшествия:

— Дата и время происшествия: __________.

3. Укажите место происшествия:

— Место происшествия: Интернет-магазин автозапчастей «Mtcar», Москва и Московская область.

4. Укажите подробности происшествия:

— Подробности происшествия: ___________________________________________________.

5. Укажите последствия происшествия:

— Последствия происшествия: ___________________________________________________.

6. Укажите предложения по решению проблемы:

— Предложения по решению проблемы: ___________________________________________.

Образец жалобы

Вот пример того, как можно написать жалобу:

Добрый день!

Я хочу подать жалобу на Интернет-магазин автозапчастей «Mtcar», который работает в Москве и Московской области.

Я заказал автозапчасти для иномарки через этот интернет-магазин, но после получения заказа я обнаружил, что автозапчасти не соответствуют моим требованиям. Они были некачественные и не подходили для моего автомобиля.

Я пытался связаться с менеджерами магазина, чтобы обменять автозапчасти, но они не отвечали на мои звонки и электронные письма.

Я прошу Вас принять мою жалобу и принять меры по исправлению ситуации.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что предлагает компания Mtcar?

Компания Mtcar предлагает автозапчасти для иномарок, автомасла и мотомасла, химию, автомобильные аккумуляторы и автоаксессуары.

Где можно найти продукцию Mtcar?

Продукцию Mtcar можно найти на официальном сайте компании, а также в магазинах и сервисных центрах.

Какие платежные методы принимает Mtcar?

Mtcar принимает банковские карты, PayPal, наличные и банковские переводы.

Какие гарантии предоставляет Mtcar?

Mtcar предоставляет гарантию на все продукты и услуги в течение одного года с момента покупки.

Какие дополнительные услуги предоставляет Mtcar?

Mtcar предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка, установка и поддержка после продажи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?