0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь и коммуникация
4.6
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность цен
4.6
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Mannkando»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒700‒88‒30
+7 (499) 957‒89‒90

Каким образом подать запрос в службу поддержки

Воспользуйтесь нижеприведенными вариантами для обращения в службу поддержки:

Сайт Сайт https://mannkando.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/mannkando1
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79035408591

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Советы по созданию жалобы на «Mannkando»

Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные автозапчасти
— Невыполнение сроков доставки
— Неправильное обслуживание клиентов
— Неправильная цена
— Другое

2. Сформулируйте жалобу:
— Я представляю жалобу на Магазин автозапчастей «Mannkando», который работает в Москве и Московской области и предоставляет автозапчасти для иномарок. Моя жалоба относится к ______________.

3. Укажите детали жалобы:
— Я хочу уточнить, что ______________.

4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы:
— Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предложить мне решение, которое будет соответствовать моим потребностям.

Образец жалобы

Вот как может выглядеть жалоба:

Я, подписанный ниже, жалуюсь на Магазин автозапчастей «Mannkando» за некачественные автозапчасти для иномарок, которые я приобрел в их магазине. Я приобрел автозапчасти для иномарки в магазине «Mannkando» в Москве и Московской области. Однако, после установки автозапчастей я обнаружил, что они не подходят для моей машины и не выполняют свои функции. Я просил магазин вернуть мне деньги или заменить автозапчасти на другие, но они отказались это сделать. Я уверен, что автозапчасти, которые я приобрел, не подходят для моей машины и не выполняют свои функции. Я прошу принять мою жалобу на рассмотрение и принять меры по решению данного вопроса.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?