0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь и коммуникация
4.3
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность цен
4.6
Качество продукции/услуг
4.3
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.3

Как позвонить по горячей линии «Магазин автозапчастей для отечественных автомобилей»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒999‒942‒93‒85
+7‒925‒542‒09‒38

Как получить помощь через службу поддержки

В случае необходимости поддержки, вы можете выбрать любой из следующих способов связи:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79999429385

Рабочее время

  • Понедельник: 09:30 — 19:00
  • Вторник: 09:30 — 19:00
  • Среда: 09:30 — 19:00
  • Четверг: 09:30 — 19:00
  • Пятница: 09:30 — 19:00
  • Суббота: 11:00 — 18:00

Как подготовить жалобу на «Магазин автозапчастей для отечественных автомобилей»

Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:

1. Опишите проблему:
— Некачественные автозапчасти для отечественных автомобилей;
— Недостаточное количество автозапчастей для отечественных автомобилей;
— Неадекватное обслуживание клиентов в магазине автозапчастей для отечественных автомобилей.

2. Укажите детали:
— Дата покупки автозапчастей;
— Название магазина;
— Название автозапчастей;
— Название отечественного автомобиля;
— Детали о неадекватном обслуживании.

3. Опишите предложение:
— Прошу принять меры по улучшению качества автозапчастей для отечественных автомобилей;
— Прошу принять меры по увеличению количества автозапчастей для отечественных автомобилей;
— Прошу принять меры по улучшению обслуживания клиентов в магазине автозапчастей для отечественных автомобилей.

Образец жалобы на «Магазин автозапчастей для отечественных автомобилей»

Вот как может выглядеть жалоба:

Я написал жалобу на магазин автозапчастей для отечественных автомобилей, который работает в Москве и Московской области. Я приобрел запчасть для моего автомобиля в этом магазине, но она оказалась некачественной и не соответствовала описанию. Я просил менеджера магазина вернуть мне деньги или предоставить новую запчасть, но он отказался. Я очень разочарован в качестве предоставляемых услуг и прошу Вас принять меры по улучшению качества продукции и обслуживания в данном магазине.

Вопросы и ответы

Какие автозапчасти предлагает магазин?

Магазин предлагает автозапчасти для отечественных автомобилей, автозапчасти для иномарок, автомасла и моторные масла, химию, автоаксессуары, автомобильные аккумуляторы.

Где находится магазин?

Магазин находится по адресу: ул. Ленина, д. 1, г. Москва.

Какие платежные системы принимает магазин?

Магазин принимает платежи через банковские карты, наличные деньги, интернет-банкинг и другие электронные платежные системы.

Какие скидки предоставляет магазин?

Магазин предоставляет скидки постоянным клиентам, а также предлагает различные акции и специальные предложения.

Какие дополнительные услуги предоставляет магазин?

Магазин предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка заказа, консультации по выбору автозапчастей, гарантийное обслуживание и т.д.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?