Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Контур СДМ»
+7‒925‒074‒50‒11
+7‒967‒171‒14‒00
Как отправить обращение в поддержку
В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:
Сайт | ||
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
Руководство по написанию жалобы
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Магазин по продаже грузовых автозапчастей «Контур СДМ».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные автозапчасти;
— Неправильное обслуживание;
— Неправильное сообщение информации;
— Неправильное использование денег;
— Неправильное время доставки;
— Неправильное качество продукта;
— Неправильное обращение с клиентами;
— Неправильное поведение сотрудников;
— Неправильное использование продуктов;
— Неправильное использование технологий;
— Неправильное использование ресурсов;
— Неправильное использование услуг.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемый Магазин по продаже грузовых автозапчастей «Контур СДМ»!
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я приобрел автозапчасти для грузовых автомобилей в Вашем магазине и обнаружил, что они не отвечают моим ожиданиям. Я пришел к выводу, что причиной является [укажите причину жалобы].
Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу и примете меры по устранению проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в Магазин по продаже грузовых автозапчастей «Контур СДМ»:
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Магазина по продаже грузовых автозапчастей «Контур СДМ»;
— Отправьте письмо жалобы по факсу на номер Магазина по продаже грузовых автозапчастей «Контур СДМ»;
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Магазина по продаже грузовых автозапчастей «Контур СДМ»;
— Отправьте письмо жалобы через социальные сети или сайт Магазина по продаже грузовых автозапчастей «Контур СДМ».
Пример жалобы
Образец жалобы приведен далее:
Я пишу это письмо для того, чтобы представить мою жалобу на Ваш магазин по продаже грузовых автозапчастей.
Я приобрел автозапчасти для грузовых автомобилей в Вашем магазине недавно. Но к сожалению, автозапчасти оказались некачественными и не соответствовали описанию. Я просил продавца вернуть мне деньги, но он отказался.
Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и принять меры для решения данной проблемы. Я буду благодарен, если Вы вернете мне деньги за приобретенные автозапчасти.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы
Контур СДМ предлагает автозапчасти для грузовых автомобилей, запчасти к сельхозтехнике, автомасла и мотомасла, химию, автомобильные аккумуляторы и запчасти для общественного транспорта.
Товары Контур СДМ можно приобрести в интернет-магазине компании или в авторизованных дилерских центрах.
Контур СДМ предоставляет гарантию на все продукты и услуги в течение определенного срока.
Контур СДМ принимает наличные, банковские карты, банковские переводы и другие платежные системы.
Контур СДМ предоставляет сервисы по доставке, установке, гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.