Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Ixora»
8‒800‒555‒43‒85
Как связаться с поддержкой
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
График работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 22:00
- Суббота: 10:00 — 22:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Ixora»
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Приветствую. Я хочу подать жалобу на компанию «Ixora».
- Я приобрел товары и услуги компании в категориях [Автозапчасти для иномарок, Автоаксессуары, Автомасла и Мотомасла и Химия, Автомобильные аккумуляторы] в Москве и Московской области.
- Я претензирую компанию «Ixora» за некачественные товары и услуги, которые она предоставляет.
- Я претензирую компанию «Ixora» за непрофессиональное обслуживание и недостаточное количество информации о предоставляемых товарах и услугах.
- Я претензирую компанию «Ixora» за недостаточную поддержку после продажи и невыполнение обязательств по гарантии.
- Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения проблемы.
Пример жалобы на «Ixora»
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел автомобильные аккумуляторы в вашем магазине в Москве. К сожалению, аккумуляторы оказались некачественными и перестали работать через несколько дней после покупки. Я просил вас вернуть мне деньги или заменить аккумуляторы на новые, но вы отказались.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для решения данной проблемы. Я буду благодарен за вашу помощь.
С уважением,
[Ваше имя]