0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь и коммуникация
4.7
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Hoco»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒653‒77‒12

Как получить помощь через службу поддержки

Для обращения в службу поддержки, используйте:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79266537712

Рабочее время

  • Понедельник: 06:00 — 18:00
  • Вторник: 06:00 — 18:00
  • Среда: 06:00 — 18:00
  • Четверг: 06:00 — 18:00
  • Пятница: 06:00 — 18:00
  • Суббота: 06:00 — 18:00
  • Воскресенье: 06:00 — 18:00

Советы по созданию жалобы

Шаги для написания жалобы:

  1. Указать название компании «Hoco»;
  2. Указать причину жалобы;
  3. Описать ситуацию и предоставить детали;
  4. Предоставить доказательства;
  5. Указать желаемое решение проблемы;
  6. Приложить контактную информацию.

Пример жалобы на «Hoco»

В данном случае представлен образец жалобы:

Уважаемая компания Hoco,

Я пишу это письмо с целью подачи жалобы на вашу компанию. Я приобрел автомобильный аккумулятор и аксессуары для мобильного телефона в вашем магазине в Москве и Московской области. Я был поражен тем, как плохо они работали. Аккумулятор был не полностью заряжен, а аксессуары для мобильного телефона были некачественными и не подходили для моего телефона.

Я прошу вас принять мою жалобу во имя справедливости и предоставить мне компенсацию за приобретенные товары. Я был очень разочарован и надеюсь, что вы примете мою жалобу во имя справедливости.

С уважением,

[Ваше имя]

Вопросы и ответы

Что производит компания Hoco?

Hoco производит автомобильные аккумуляторы и аксессуары к мобильным телефонам.

Где можно приобрести продукцию Hoco?

Продукцию Hoco можно приобрести в магазинах, а также на официальном сайте компании.

Какие гарантии предоставляет компания Hoco?

Hoco предоставляет гарантию на всю продукцию в течение 12 месяцев с момента покупки.

Какие платежные методы принимает компания Hoco?

Hoco принимает банковские карты, PayPal, наличные и другие платежные системы.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания Hoco?

Hoco предоставляет бесплатную доставку и бесплатную поддержку после покупки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?