0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Обратная связь и коммуникация
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
5.0

Как позвонить по горячей линии «Electro-Shop»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 369‒17‒50

Как связаться с поддержкой «Electro-Shop»

Если требуется поддержка, вы можете воспользоваться следующими контактами:

Сайт Сайт https://www.electro-shop.ru

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Советы по созданию жалобы на «Electro-Shop»

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

1. Сформулируйте жалобу:
— Жалоба на Торгово-монтажную компанию «Electro-Shop» по поводу некачественных услуг по установке систем отопления, водоснабжения и канализации в Москве.

2. Опишите проблему:
— Компания «Electro-Shop» не выполнила работу по установке систем отопления, водоснабжения и канализации в Москве в срок и не добилась желаемого результата.

3. Укажите причину жалобы:
— Некачественные услуги Торгово-монтажной компании «Electro-Shop» по установке систем отопления, водоснабжения и канализации в Москве.

4. Укажите последствия проблемы:
— В результате некачественных услуг Торгово-монтажной компании «Electro-Shop» по установке систем отопления, водоснабжения и канализации в Москве были понесены значительные материальные и другие убытки.

5. Укажите предложение по решению проблемы:
— Прошу возместить мои убытки, выполнить необходимые работы по установке систем отопления, водоснабжения и канализации в Москве в срок и добиться желаемого результата.

Образец жалобы на «Electro-Shop»

Представляем вам типичный пример жалобы:

Я, подписанный ниже, подаю жалобу на Торгово-монтажную компанию «Electro-Shop», которая осуществляет работы по системам отопления, водоснабжения и канализации в Москве и Московской области.

В настоящее время я предъявляю жалобу на некачественное исполнение работ по установке системы отопления в моем доме. Я заказал услуги Торгово-монтажной компании «Electro-Shop» в августе 2020 года. Работы были выполнены некачественно, поскольку при проверке системы отопления были обнаружены недостатки в монтаже и применении материалов. Также были нарушены правила противопожарной безопасности.

Я прошу Торгово-монтажную компанию «Electro-Shop» принять меры по устранению недостатков в монтаже и применении материалов, а также придерживаться правил противопожарной безопасности. Я прошу Торгово-монтажную компанию «Electro-Shop» предоставить мне компенсацию за некачественно выполненные работы.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?