0
(0)

Рейтинг компании

1.1
Обратная связь и коммуникация
1.3
Обслуживание и сервис
1
Доступность цен
1
Качество продукции/услуг
1.4
Скорость обслуживания
1
Общий рейтинг
1.1

Как позвонить по горячей линии «Авто +»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒616‒14‒04

Как отправить обращение в поддержку «Авто +»

В случае необходимости связаться с поддержкой, вам доступны следующие способы:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79266161404
Viber Viber viber://chat/?number=79266161404

Режим работы

  • Понедельник: 11:00 — 19:00
  • Вторник: 11:00 — 19:00
  • Среда: 11:00 — 19:00
  • Четверг: 11:00 — 19:00
  • Пятница: 11:00 — 19:00
  • Суббота: 11:00 — 19:00

Как правильно составить жалобу

Шаги для написания жалобы:

  1. Я пишу эту жалобу на компанию «Авто +», которая работает в России и предоставляет услуги по продаже автозапчастей для иномарок, автозапчастей для отечественных автомобилей, автомасел и моторных масел и химии, автоаксессуаров, автомобильных аккумуляторов.
  2. Я получил некачественные автозапчасти для иномарок, которые не соответствуют описанию и не подходят для моего автомобиля.
  3. Я был недоволен предоставленными услугами компании «Авто +», поскольку они не соответствуют обещанному качеству.
  4. Я прошу компанию «Авто +» вернуть мне деньги за некачественные автозапчасти или предоставить мне аналогичные автозапчасти высокого качества.
  5. Я прошу компанию «Авто +» принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг и продуктов.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Авто +»,

Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на плохое качество продукции, которую вы предлагаете. Недавно я приобрел автомобильные аккумуляторы в вашем магазине и был очень разочарован их качеством. Они были произведены из некачественных материалов и не держали заряд долго. Я потратил много денег на эту покупку, и мне было очень обидно, что я не получил качественную продукцию.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за плохое качество продукции. Я буду очень благодарен, если вы примете мои предложения и предоставите мне компенсацию.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы

Какие продукты предлагает компания «Авто +»?

Компания «Авто +» предлагает автозапчасти для иномарок, автозапчасти для отечественных автомобилей, автомасла и мотомасла и химию, автоаксессуары, автомобильные аккумуляторы.

Где можно приобрести продукцию компании «Авто +»?

Продукцию компании «Авто +» можно приобрести в их официальном интернет-магазине или в официальных магазинах партнеров.

Какие гарантии предоставляет компания «Авто +»?

Компания «Авто +» предоставляет гарантию на всю продукцию и предоставляет поддержку по всем вопросам.

Какие способы оплаты принимает компания «Авто +»?

Компания «Авто +» принимает банковские карты, наличные и банковские переводы.

Какие скидки предоставляет компания «Авто +»?

Компания «Авто +» предоставляет скидки на автозапчасти, автомасла и мотомасла, автоаксессуары и автомобильные аккумуляторы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?