Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Autoakb.ru»
+7 (495) 445‒02‒35
Как связаться с поддержкой
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Рабочее время
- Понедельник: 08:00 — 23:59
- Вторник: 08:00 — 23:59
- Среда: 08:00 — 23:59
- Четверг: 08:00 — 23:59
- Пятница: 08:00 — 23:59
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Советы по созданию жалобы на «Autoakb.ru»
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
1. Укажите адрес и контактные данные компании, на которую направляется жалоба.
— Адрес: Россия, г. Москва, ул. Старокачаловская, д. 3, корп. 2
— Контактные данные: телефон: +7 (495) 123-45-67, электронная почта: info@autoakb.ru
2. Опишите проблему, которую Вы испытываете.
Я приобрел автомобильный аккумулятор в магазине Autoakb.ru, но он не работает должным образом. Аккумулятор не заряжается и не поддерживает необходимую мощность.
3. Укажите, что Вы ожидаете от компании.
Я ожидаю, что компания Autoakb.ru предоставит мне новый автомобильный аккумулятор или вернет деньги за приобретенный аккумулятор.
Пример жалобы
Вот как может выглядеть жалоба:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш магазин автомобильных аккумуляторов. Я приобрел аккумулятор в Вашем магазине недавно, но он не работает должным образом. Я проверил аккумулятор на соответствие техническим характеристикам, но он не соответствует им. Я просил Вас обменять аккумулятор на новый, но Вы отказались это сделать.
Я хочу приложить доказательства того, что аккумулятор не соответствует техническим характеристикам, поэтому я прошу Вас принять мою жалобу и предоставить мне новый аккумулятор.
С уважением,
[Ваше имя]