0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь и коммуникация
4.8
Обслуживание и сервис
5
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Ака»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒965‒281‒88‒81

Как написать обращение в службу поддержки

Для обращения в службу поддержки, используйте:

Сайт Сайт https://www.avto-aka.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79652818881

Режим работы

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 11:00 — 15:00

Как подготовить жалобу на «Ака»

Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:

  1. Указать предмет жалобы и причину жалобы;
  2. Указать дату и место покупки;
  3. Указать претензии к качеству товара или услуг;
  4. Указать причину неудовлетворения;
  5. Приложить доказательства покупки (чеки, гарантийные талоны и т.д.);
  6. Указать желаемое решение проблемы;
  7. Подписать жалобу.

Пример жалобы

Представляем вам типичный пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Ака»,

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на вашу компанию. Я приобрел автозапчасти для иномарок, автомасла и мотомасла, химию и автомобильные аккумуляторы в вашем магазине в Москве. Но я был очень разочарован качеством товара, который я получил. Все предметы были некачественными и не соответствовали описанию на сайте. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за потерю времени и денег.

С уважением,

[Ваше имя]

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Какие продукты предлагает компания Ака?

Компания Ака предлагает автозапчасти для иномарок, автомасла и мотомасла, химию и автомобильные аккумуляторы.

Где можно найти продукцию компании Ака?

Продукцию компании Ака можно найти на официальном сайте компании, а также в магазинах и сервисных центрах по всей России.

Какие гарантии предоставляет компания Ака?

Компания Ака предоставляет гарантию на всю продукцию до 12 месяцев с момента покупки.

Какие способы оплаты принимает компания Ака?

Компания Ака принимает наличные и безналичные платежи, а также платежи через интернет.

Какие сервисы предоставляет компания Ака?

Компания Ака предоставляет сервисы по доставке продукции, а также сервисы по профессиональной установке и ремонту автозапчастей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?