Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Айвенго»
+7 (495) 540‒44‒47
Как отправить запрос в службу поддержки «Айвенго»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт |
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 19:00
Инструкция по оформлению жалобы
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Указать название компании «Айвенго» и место нахождения (город Москва).
- Описать проблему, которая возникла при использовании товаров и услуг компании.
- Приложить документы, подтверждающие проблему (фотографии, чеки и т.д.).
- Указать желаемые действия компании для решения проблемы (возврат денег, замена товара и т.д.).
- Указать свои контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы
Вот пример того, как можно написать жалобу:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел автозапчасти для иномарок в вашем магазине в Москве. Но к сожалению, они оказались некачественными и не соответствовали описанию. Я просил вас вернуть мне деньги или предоставить аналогичные запчасти, но вы отказались.
Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и предоставите мне полный возврат денег или замену запчастей.
С уважением,
[Ваше имя]
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Компания Айвенго предлагает автозапчасти для иномарок, автоаксессуары, автозапчасти для грузовых автомобилей, автомасла и мотомасла, химию и автомобильные аккумуляторы.
Продукцию Айвенго можно купить в интернет-магазине компании или в авторизованных дилерских центрах.
Компания Айвенго предоставляет гарантию на всю продукцию и обеспечивает качественное обслуживание и сервис.
Компания Айвенго принимает банковские карты, банковские переводы, онлайн-платежи и наличные.
Компания Айвенго предоставляет скидки на определенные продукты и программы лояльности для постоянных клиентов.