Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «A-aron.ru»
+7‒925‒500‒73‒23
Как написать обращение в службу поддержки «A-aron.ru»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79258083888 | |
Telegram |
Рабочее время
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Руководство по написанию жалобы на «A-aron.ru»
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
1. Определитесь с причиной жалобы.
2. Составьте письмо жалобы, указав в нем подробности и причину жалобы.
3. Добавьте в письмо ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо на адрес электронной почты компании: info@a-aron.ru.
5. Отслеживайте ответ и делайте дальнейшие действия в зависимости от полученного ответа.
Образец жалобы
Рассмотрим конкретный пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания A-aron.ru предлагает автомобильные аккумуляторы, запчасти и аксессуары для бытовой техники, а также аксессуары к мобильным телефонам.
Товары от A-aron.ru можно приобрести на официальном сайте компании.
A-aron.ru принимает наличные и банковские карты, а также платежи через платежные системы.
A-aron.ru предоставляет гарантию на все продукты и услуги до 12 месяцев.