Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Интер»
+7‒919‒784‒53‒73
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Руководство по написанию жалобы на «Интер»
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Указать причину жалобы;
- Описать ситуацию и привести доказательства;
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Указать контактные данные для обратной связи;
- Подписать жалобу.
Пример жалобы на «Интер»
Представляем вам типичный пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я покупал нефтепродукты, автомасла и моторные масла, а также химические товары в вашем магазине в Москве и Московской области.
Я был недоволен качеством продукции, которую я получил. Нефтепродукты были низкого качества, автомасла и моторные масла были протухшими, а химические товары были несоответствующими описанию.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры по улучшению качества продукции, которую вы предлагаете.
С уважением,
[Ваше имя]
Часто задаваемые вопросы
Компания «Интер» предлагает нефтепродукты и ГСМ, автомасла и моторные масла, а также химические товары.
Продукцию компании «Интер» можно приобрести в автосалонах, автосервисах, а также в магазинах автотоваров.
Компания «Интер» предоставляет гарантию на всю продукцию, а также гарантию на качество и долговечность продукции.
Компания «Интер» имеет сертификаты на всю продукцию, а также сертификаты на качество и долговечность продукции.
Компания «Интер» предоставляет услуги по продаже нефтепродуктов и ГСМ, автомасел и моторных масел, а также химических товаров.