Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Гренада»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒926‒566‒96‒45
+7‒916‒986‒06‒01
+7‒926‒566‒96‒45
+7‒916‒986‒06‒01
Как написать в службу поддержки «Гренада»
Для обращения в службу поддержки, используйте:
Режим работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 19:00
Советы по созданию жалобы
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Указать название компании «Гренада» и место нахождения (Москва и Московская область).
- Описать проблему и привести подробное описание ситуации.
- Привести примеры или доказательства проблемы.
- Указать предпочтительный способ решения проблемы.
- Указать контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы на «Гренада»
В данном случае представлен образец жалобы:
Я пишу эту жалобу на компанию «Гренада» из Москвы и Московской области. Я приобрел автозапчасти для иномарок, автомасла и мотомасла, а также химию в их магазине. Однако я был очень разочарован качеством продуктов, которые я получил. Некоторые из них были некачественными и не соответствовали описанию, которое было предоставлено на сайте компании. Также я был очень разочарован отсутствием профессиональной поддержки и консультации по покупке. Я настоятельно рекомендую другим покупателям предоставлять более подробную информацию о продуктах и предоставлять более профессиональную поддержку по покупке.