0
(0)

Рейтинг компании

3.6
Обратная связь и коммуникация
3.3
Обслуживание и сервис
3.6
Доступность цен
3.7
Качество продукции/услуг
4.0
Скорость обслуживания
3.3
Общий рейтинг
3.6

Как позвонить по горячей линии «Аида»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 361‒32‒92
+7 (495) 361‒30‒49
+7 (495) 361‒31‒58

Как составить сообщение в поддержку

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт Сайт https://aida-auto.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/aida_auto
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79037901239
Telegram Telegram https://t.me/aida_auto

Режим работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Как правильно составить жалобу

Следуйте инструкциям, чтобы написать жалобу по этим шагам:

1. Введение: Я пишу эту жалобу на компанию «Аида», которая предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), развалу и схождению, автозапчастям для иномарок, шиномонтажу, кузовному ремонту, ремонту МКПП, ремонту ходовой части автомобиля, автомаслам и мотомаслам и химии в Москве и Московской области.

2. Описание проблемы:
— Некачественные материалы и оборудование, используемые для ремонта и технического обслуживания;
— Непрофессиональный персонал, не имеющий достаточных знаний и навыков;
— Несоблюдение сроков выполнения работ;
— Неправильное диагностирование и некачественный ремонт;
— Недостаточное качество обслуживания и неприятные взаимоотношения с персоналом.

3. Заключение: Я прошу принять меры по улучшению качества услуг компании «Аида» и предоставлению клиентам более высокого уровня обслуживания.

Пример жалобы на «Аида»

Пример оформления жалобы следующий:

Уважаемые представители компании «Аида»,

Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я посетил вашу компанию для ремонта моего автомобиля. Я был очень разочарован услугами, которые мне предоставили. Ваши сотрудники были непрофессиональны и не предоставили мне достаточно информации о ремонте. Они также не предоставили мне достаточно времени для обсуждения моих потребностей. К тому же, я не доверяю качеству используемых ими запчастей и масел.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры по улучшению качества услуг вашей компании.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что предлагает компания Аида?

Компания Аида предлагает услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), развалу и схождению, автозапчастям для иномарок, шиномонтажу, кузовному ремонту, ремонту МКПП, ремонту ходовой части автомобиля, автомаслам и мотомаслам и химии.

Где находится компания Аида?

Компания Аида находится в городе Москва, Россия.

Какие услуги предоставляет компания Аида?

Компания Аида предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), развалу и схождению, автозапчастям для иномарок, шиномонтажу, кузовному ремонту, ремонту МКПП, ремонту ходовой части автомобиля, автомаслам и мотомаслам и химии.

Какие автозапчасти предоставляет компания Аида?

Компания Аида предоставляет автозапчасти для иномарок.

Какие масла предоставляет компания Аида?

Компания Аида предоставляет автомасла и мотомасла.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?