Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Магазин»
+7‒966‒041‒04‒10
График работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
- Воскресенье: 09:00 — 18:00
Шаги написания жалобы на «Магазин»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Указать дату и место покупки товара;
- Описать проблему и причину жалобы;
- Приложить документы, подтверждающие покупку товара;
- Указать предпочтительный способ решения проблемы;
- Подписать жалобу.
Пример жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу это письмо, чтобы пожаловаться на компанию «Магазин» и их продукты и услуги.
Я недавно приобрел автоэмаль и автозапчасти для отечественных автомобилей в их магазине в Москве. Я был очень разочарован тем, что продукты были низкого качества и не соответствовали описанию. Кроме того, служба поддержки была непрофессиональной и не предоставила мне никакой помощи.
Я был очень разочарован их продуктами и услугами и хотел бы получить компенсацию за потраченные деньги.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Магазин предлагает автозапчасти для отечественных автомобилей.
Магазин предлагает широкий ассортимент автоэмалей.
В Магазине представлены автозапчасти от ведущих производителей.
Магазин предоставляет услуги по продаже автоэмалей и автозапчастей для отечественных автомобилей.
Магазин находится по адресу: ул. Ленина, д. 1, г. Москва.