Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Шишкин лес»
+7 (495) 721‒32‒21
+7 (495) 721‒32‒33
+7 (495) 517‒96‒18
Как написать обращение в службу поддержки
Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:
График работы
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
Руководство по написанию жалобы на «Шишкин лес»
Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:
- Указать причину жалобы;
- Описать произошедшее событие;
- Указать последствия действий компании «Шишкин лес»;
- Приложить доказательства и документы, подтверждающие жалобу;
- Предложить решение проблемы;
- Указать контактные данные;
- Подписать жалобу.
Пример жалобы
Рассмотрим конкретный пример жалобы:
Я написал это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. В последнее время я пользовался вашими услугами по кузовному ремонту, автомойке, установке и ремонту автостёкол, автоэкспертизе и детейлингу в Москве. Но я был очень разочарован качеством оказанных услуг. Работа была выполнена некачественно, и мне пришлось потратить дополнительное время и деньги, чтобы исправить ошибки. Я также не доволен поведением персонала компании. Они были невнимательны и не проявляли должного интереса к моим проблемам.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для улучшения качества оказываемых услуг.
С уважением,
[Ваше имя]