0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь и коммуникация
5
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность цен
5
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Шишкин лес»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 721‒32‒21
+7 (495) 721‒32‒33
+7 (495) 517‒96‒18

Как написать обращение в службу поддержки

Если возникли вопросы, вы можете связаться компанией через:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79256728327

График работы

  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00

Руководство по написанию жалобы на «Шишкин лес»

Вам нужно выполнить следующие шаги, чтобы составить жалобу:

  1. Указать причину жалобы;
  2. Описать произошедшее событие;
  3. Указать последствия действий компании «Шишкин лес»;
  4. Приложить доказательства и документы, подтверждающие жалобу;
  5. Предложить решение проблемы;
  6. Указать контактные данные;
  7. Подписать жалобу.

Пример жалобы

Рассмотрим конкретный пример жалобы:

Уважаемые представители компании «Шишкин лес»!

Я написал это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. В последнее время я пользовался вашими услугами по кузовному ремонту, автомойке, установке и ремонту автостёкол, автоэкспертизе и детейлингу в Москве. Но я был очень разочарован качеством оказанных услуг. Работа была выполнена некачественно, и мне пришлось потратить дополнительное время и деньги, чтобы исправить ошибки. Я также не доволен поведением персонала компании. Они были невнимательны и не проявляли должного интереса к моим проблемам.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для улучшения качества оказываемых услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?