Рейтинг компании
Как обратиться в службу поддержки «Профессионал»
Для обращения в службу поддержки, используйте:
График работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Руководство по написанию жалобы
Если вы хотите подать жалобу, выполните перечисленные ниже действия:
- Уважаемые представители компании «Профессионал»:
- Я представляю жалобу на вашу компанию и ее услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, ремонту стартеров и генераторов, ремонту бензиновых двигателей, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту дизельных двигателей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, развалу и схождению, автоэкспертизе.
- Я пришел к вам за услугами авторемонта и техобслуживания, но вместо того, чтобы получить качественный ремонт, я получил некачественный результат.
- Ваши сотрудники не предоставили мне достаточно информации о том, как происходит ремонт, и не предоставили мне достаточно времени для принятия решения.
- Я получил некачественный ремонт и не получил никакого компенсационного возмещения за некачественную работу.
- Я хотел бы получить компенсацию за некачественную работу и просьба предоставить мне достаточно информации о том, как происходит ремонт, и достаточно времени для принятия решения.
С уважением,
[Ваше имя]
Образец жалобы
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно обратился в Вашу компанию для ремонта моего автомобиля. Но после проведения работ машина не работала так, как должна была. Я просил представителей компании проверить машину и исправить ошибки, но они не делали этого. Я был очень разочарован их поведением и их непрофессиональным отношением к моему автомобилю.
Я прошу Вас принять мою жалобу во имя предоставления качественных услуг и предоставить мне компенсацию за проведенные работы.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Компания «Профессионал» предоставляет услуги по авторемонту и техобслуживанию (СТО), кузовному ремонту, ремонту стартеров и генераторов, ремонту бензиновых двигателей, ремонту ходовой части автомобиля, ремонту дизельных двигателей, ремонту и обслуживанию автомобильных климатических систем, развалу и схождению, автоэкспертизе.
Компания «Профессионал» предоставляет гарантию на все виды работ и запасные части на протяжении определенного периода времени.
Компания «Профессионал» предоставляет дополнительные услуги, такие как диагностика автомобиля, замена масла, ремонт и замена автомобильных систем, ремонт и замена автомобильных аксессуаров, а также ремонт и замена автомобильных деталей.
Компания «Профессионал» принимает наличные и безналичные платежи, а также платежи через банковские карты.
Для получения услуг компании «Профессионал» необходимо предоставить документы, такие как паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие право на владение автомобилем. В некоторых случаях может потребоваться предоставить дополнительные документы.