Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Некст»
+7‒925‒123‒98‒99
Как отправить запрос в службу поддержки
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Сайт | ||
Telegram |
График работы
- Понедельник: 10:00 — 23:00
- Вторник: 10:00 — 23:00
- Среда: 10:00 — 23:00
- Четверг: 10:00 — 23:00
- Пятница: 10:00 — 23:00
- Суббота: 10:00 — 23:00
- Воскресенье: 10:00 — 23:00
Советы по созданию жалобы
Для того чтобы написать жалобу, следуйте этим шагам:
- Указать дату и место написания жалобы.
- Указать полное наименование компании «Некст».
- Описать причину жалобы и привести доказательства.
- Указать предполагаемые меры по решению проблемы.
- Подписать жалобу.
Образец жалобы на «Некст»
Пример оформления жалобы следующий:
Я пишу это письмо, чтобы пожаловаться на вашу компанию. Я пользовался вашими услугами по помощи в банкротстве физических лиц и оценке собственности в Москве и Московской области. Я был недоволен качеством оказанных услуг. Ваши сотрудники не предоставили мне достаточно информации и не предоставили мне достаточно времени для обсуждения вопросов. Также я был недоволен высокими ценами на ваши услуги.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для улучшения качества оказываемых услуг и снижения цен.
С уважением,
[Ваше имя]